Непоисковое продвижение

Тренд последних лет - это смещение акцентов из поисковой выдачи к социальным медиа. Это могут быть блог-платформы, социальные сети, другие сервисы. Люди все меньше ищут информацию в поисковиках, она приходит к ним сама в лентах соцсетей.

Понятный и простой способ заявить о себе в социальных медиа, таких как ВКонтакте и Facebook - это таргетированная реклама. Мы используем ее в рекламных кампаниях, когда точно известна целевая аудитория: ее пол, возраст, интересы и географическое расположение.

Там где это оправдано, мы используем SMM (Social Media Marketing) для продвижения ресурсов или товаров в интернете. Это может быть тематическая лента в Твиттере или группа в одной из популярных социальных сетей для общения с целевой аудиторией. Такое продвижение далеко не всегда напрямую влияет на продажи, но при грамотном подходе всегда повышает узнаваемость бренда и лояльность к нему.

Когда все возможности традиционных методов продвижения исчерпаны, мы пользуемся различными партнерскими сетями, например, MixMarket и AdmitAd, которые работают по принципам CPA (Cost-per-action) и CPL (Cost-per-lead). Это помогает получить заказы из ранее недоступных специализированных каналов, кроме того этот способ исключает возможность нецелевого расходования средств рекламной кампании, так как оплата происходит только за нужные действия или заявки с сайта.